Mazda MX-5 прошла серию крэш-тестов по программе ANCAP

Mazda MX-5 прошла серию крэш-тестов по программе ANCAP

Методика этих испытаний почти полностью аналогично европейской EuroNCAP, но есть и отличия, благодаря которым MX-5 по ANCAP получила максимальные «пять звезд», в то время как по итогам европейских тестов, проведенных осенью прошлого года - только «четыре звезды».

edu-nt.ru

bfield.ru

Программа ANCAP рассчитана на Австралазию – Австралию, Новую Зеландию и ряд территорий южного полушария. Несмотря на сходство с европейскими тестами, текущий регламент не требует обязательного наличия системы автоматического торможения для получения высшего рейтинга, поэтому результат родстера оказался выше, чем в Европе, хотя никаких усовершенствований, влияющих на безопасность, автомобиль за последнее время не получал.

Несмотря на скудное оснащение новейшими системами активной безопасности, MX-5 показал весьма позитивные результаты в обычных тестах. Так в имитации фронтального столкновения (с 45% зоной перекрытия) автомобиль заработал 35,2 очков из 37. 1,8 очка были сняты за небольшие замечания по защите головы, шеи и ног водителя.

Высоким оказался рейтинг защиты пешеходов при наезде – 33,72 ил 26 очков. Основная заслуга в этом принадлежит динамическому капоту – он немного приподнимается при ударе. Положительный результат получен и по итогам имитации бокового удара о неподвижное препятствие (столб, дерево) на скорости 29 км/ч.

ANCAP, тем не менее, отмечает, что оснащение системами активной безопасности нельзя назвать высоким, хотя действующий регламент не предусматривает снятие очков за отсутствие, в частности, системы автоматического торможения. В стандартное оснащение Mazda MX-5 входит лишь система динамической стабилизации, ABS+EBD, а ща доплату возможна установка системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Источник - jcnews.ru